Конкуренты компании ООО "ЭЛЬ-МИРРА ТУР ГРАНД"

Компания «ЭЛЬ-МИРРА ТУР ГРАНД» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (53.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЬ-МИРРА ТУР ГРАНД» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕОРГ+" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОКТЕЙЛЬ-ТУР" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТА МАРИЯ" 63.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВА-ПЕТЕРБУРГ ТУРС" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГП ПРИКАМЬЕ" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМИ ТРЕВЕЛ" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТУР" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ2БИ ТАЙМ РУС" 61.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ДОМ" 61.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ ТУР" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН-ТРЭВЕЛ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАНТИК ТУР" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП КОНТИНЕНТ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "1000 ПУТЕШЕСТВИЙ" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ТРЭВЭЛ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЛ" 60.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНЮСТ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ ДИМА ТУР" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЗИНЬ-ТУР" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ТРЭВЭЛ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛГИС-ТУР" 59.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОЗОР" 58.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»