Конкуренты компании ООО "СПЕЦПРОМ"

Компания «СПЕЦПРОМ» занимает 0.2045% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 64.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (64.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2045% (132.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕЦПРОМ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ ВЕРТИКАЛЬ ЮГ" 157.91 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
РЕЖЕВСКОЕ РАЙПО 156.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСИТИ" 154.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРСТРОЙИНСТРУМЕНТ-ТТ" 150.64 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСОПТТОРГ" 147.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТП-ЭКСПЕРТ" 147.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАНТЕКС" 146.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬЕР" 143.76 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА" 140.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕЦИЯ СТОУН СТОЛИЦА" 135.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛИМЕНТ" 134.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЕС" 133.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "АСВИ" 132.04 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРНЕФТЕХИМ" 131.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБЫТ ОМЗЭТ" 131.54 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОКЕАН" 128.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВТАРА СПБ" 127.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 126.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 125.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИКОН" 123.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 123.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТАЙМ" 121.87 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛВЕНТ" 120.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРУМ СТ" 119.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ ИНТЕР" 118.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом