Конкуренты компании ООО "СТАНД-АРТ"

Компания «СТАНД-АРТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (783.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАНД-АРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КОНСТАНТА" 939.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 938.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТАНА" 938.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ-ТВ" 938.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮРО КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ" 938.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "РОСОРГСТРОЙ" 935.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД КОМ" 935.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 934.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛЮК" 934.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА-72" 934.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК"ЦВЕТНОЙ ДОЖДЬ" 934.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "АДРЕНАЛИН" 934.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ИНСАЙТ ПЛЮС" 933.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2В ТЕХНОЛОГИЯ" 933.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МОСТ" 932.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОМА ЛАЙФ" 932.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИИСК" 932.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ" 931.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РНСИНФО" 930.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 930.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 930.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУКАН" 930.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГРОМ" 930.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИГАЙДЭА" 929.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БНМ" 929.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом