старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТД "КВАРЦ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ КВАРЦ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ КВАРЦ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТИС" 2.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКО" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-К" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 2.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-М" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССИ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ БУХГАЛТЕР" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСС" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК "ЮНАРТСИБ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖКОМПЛЕКС" 2.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ФАВОРИТ-ТРАНЗИТ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАЛАЙТ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС-ПЛЮС" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРООКНО КОМПЛЕКТ" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСМ" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАС" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 2.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-СТРОЙ" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАР" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЕ КРАСКИ" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЦЕНТР" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДС СПБ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ САНТЕХНИКА" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА-СТРОЙ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТЕХ-ТАГИЛ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»