старый дизайн

Конкуренты компании ООО "К8"

Общий объем рынка составляет 54.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1777% (96.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «К8» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКСЕССКОМПАНИ" 114.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГЛОБУС" 114.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВАБЕ ФАРМА РАША" 112.12 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ.О.ЭС. МЕНЕДЖМЕНТ" 110.81 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАЙС" 108.04 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВИС - ИНВЕСТ" 107.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАКАДЕМСТРОЙ НЕДВИЖИМОСТЬ 2" 107.38 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМЕ" 105.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 104.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ МИСТЕРИ" 104.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 102.30 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАП" 100.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 99.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ КОНСАЛТ" 99.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНАЛИЗ" 98.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭР СИ" 95.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЬЮМАН НЕЙЧЕ" 95.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЭЙ-ДИ-ВИ "ГЭЛЛЕРИ" 95.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕ.РУ" 92.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 92.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРОТИК ФЭНТЭЗИ" 92.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛАР КОНСАЛТИНГ" 91.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙФОРС РУС" 91.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ" 90.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСМИ" 90.13 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»