Конкуренты компании ООО "МТТ КОННЕКТ"

Компания «МТТ КОННЕКТ» занимает 0.0461% рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Общий объем рынка составляет 167.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (167.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0461% (77.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МТТ КОННЕКТ» по рынку «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВАКОМ" 92.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЛИНК ТЕЛЕКОМ" 92.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА ТЕЛЕКОМ" 91.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРТЕЛКОМ" 91.58 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СТ" 91.54 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-ПРОЕКТ" 90.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМТ И НТС" 87.55 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕТЬ" 86.28 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 85.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИКС ТЕЛЕКОМ" 85.44 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОНН" 85.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АО "СЕВЕРСВЯЗЬ" 85.19 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
МП "ГТС" 84.75 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ТК"СОТКОМ" 84.41 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛИНК МО.РУ" 82.66 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭТКОМ" 80.97 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТ" 80.77 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИКОМ" 79.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "НЭТЛАЙН" 79.13 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГТЕЛ" 78.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРАНЕТ" 78.27 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК ГРУПП" 76.65 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ТЕЛЕКОМ" 75.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПАРК" 75.56 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 75.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»

Сравните эту компанию с любым конкурентом