Конкуренты компании ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0324% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0324% (275.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САДОВИТА" 330.11 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУС ГРУПП" 327.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОМАРМКОМПЛЕКТ" 327.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТ-ЧЕРНОЗЕМЬЕ" 325.94 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТЛОДЖИК" 324.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПОЛИМЕР" 322.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК" 322.31 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНИКС М" 321.97 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХ" 321.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ШКОЛЬНИК" 321.36 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ДИАМОНД-95" 321.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОХОМ" 321.03 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАМТРЕЙД" 319.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРК" 319.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ" 319.51 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСОТРЕЙДИНГ" 318.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 318.70 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ ЦЕМЕНТ" 317.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АНТИК" 313.57 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОНАНС" 311.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА ТЕЙП ПЛАСТИК" 310.55 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ПАК" 309.16 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛ" 308.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХЦЕНТР" 307.97 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВОСТОК" 307.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»