Конкуренты компании ООО "НИИ"

Компания «НАУКА И ИННОВАЦИИ» занимает 0.0023% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 33.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (753.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАУКА И ИННОВАЦИИ» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМИГО" 900.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА ВНРУ.РУ" 899.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "ГОРОДЪ" 895.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТБЮРО" 891.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМВОЛГА" 877.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТТ" 873.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ" 856.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "АГЕНТСТВО ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ РБ, Г. УЛАН-УДЭ" 846.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ ЦЕНТР" 844.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД ЭКСПО" 838.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРЕСУРС ПЕНЗА" 829.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТАП ВИМЕН" 823.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА № 1" 820.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИАССЛАЙВ" 818.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОБИО" 808.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО АСИ "НОВЫЙ ВЕК" 727.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "В НАШЕМ ДВОРЕ" 723.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИЧ" 715.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПРАЙМ ТАЙМ" 704.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРД" 681.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 643.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТИМ" 630.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
НИА "ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ" 625.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕС" 616.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом