старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КАТЮША"

Компания «КАТЮША» занимает 0.0068% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (49.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАТЮША» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИП СМОКЕР" 59.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОС" 59.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКБ ПЛАСТ" 59.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУК СПЕЙС" 59.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОЧ" 59.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 59.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРКОМ АЛЬЯНС" 59.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК АРТЕЛЬ" 59.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОИНВЕСТ" 59.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИК" 59.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-ВОЛГА" 59.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 59.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯЙСТВЕННИК" 59.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "СРЕДА" 59.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КОНСЕРВСНАБ" 58.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКСИС" 58.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОМФИ" 58.80 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬСЕЙЛ" 58.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПАК" 58.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХСПЕЦТОРГ" 58.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЛЬФА" 58.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙНШТУБЕ" 58.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АК ПАК" 58.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ЭКОЛОГИЯ" 58.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ДЕКОРА" 58.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»