Конкуренты компании ООО "МАРШРУТ ТВ-ЛИПЕЦК"

Компания «МАРШРУТ ТВ-ЛИПЕЦК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРШРУТ ТВ-ЛИПЕЦК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУССКИЕ ДРАГОЦЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУСИТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЭКСПРЕСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОД КЛЮЧ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-ТВЕРЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР ГОРОД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИОН +" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ-СИНЕМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АТЛ И БТЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕСУРС+" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РМ "СГ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГОРОД" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГИД-МЕДИА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВК-МЕДИА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАСТИК ЛАБС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДИЗАЙН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА МАРКЕТИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛДИКЕ-СИСТЕМЫ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОНЛЮКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом