Конкуренты компании ООО "ВЕТРОСТРОЙ"

Компания «ВЕТРОСТРОЙ» занимает 0.0076% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 26.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (26.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0076% (1.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕТРОСТРОЙ» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО КОМПАНИЯ "ТЕРРА" 2.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТК" 2.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИНА" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕМАШИНА" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИКО" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛ" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУКЦИОННЫЙ ЦЕНТР" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 2.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСБ-СИСТЕМС" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-СЕРВИС" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СУВЕНИР" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТА" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "УРАЛПАРТНЕР" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯЗАНСКАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА" 2.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЛЬФИ" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУТИН-ДИЗАЙН" 1.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЗ ДСУ-2" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБМ" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕЛЕКТ" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙСЕРВИСПЛЮС" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВГ" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом