Конкуренты компании ООО "ИНВЕСТ-ПРОМ"

Компания «ИНВЕСТ-ПРОМ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой».
Общий объем рынка составляет 512.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (512.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНВЕСТ-ПРОМ» по рынку «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "БИРЮСА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО НПФ "ВАРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙСВЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЭТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИО ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРАЭЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГЭНЕРГОМОНТАЖ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СВЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИРЮСА-ДВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПЛЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТЕХ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСД-ВЛАДИВОСТОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО-ДВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК-2" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭЛЕКТРОМАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ШИЛКА-БЭТТЭРИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ-ПРОМ АЛТАЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТЕХНОМАШ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД ТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»

Сравните эту компанию с любым конкурентом