Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ ДОМ"

Компания «НОВЫЙ ДОМ» занимает 0.0290% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 50.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (50.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0290% (14.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ ДОМ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВАТЭК" 17.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДМОС" 17.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАБОЧИЕ МЕСТА" 17.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАТУРА-МЕБЕЛЬ" 17.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 17.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕНЗО" 17.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЕРО" 17.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЙСОФИС" 17.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ МАСТЕР" 17.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША МЕБЕЛЬ" 17.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 17.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 17.00 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТТ" 16.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ ЛЮКС" 16.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС-СТАЙЛ" 16.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 16.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 16.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ДЛЯ БИЗНЕСА" 16.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЕОН" 16.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 16.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИККОМА-ФОРТЕ ИРКУТСК" 16.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПАЛИСАНДР" 16.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРА" 16.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ" 16.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРИ" 16.58 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом