Конкуренты компании ООО "ФОРМУЛА"

Общий объем рынка составляет 957.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (957.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (23.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРМУЛА» по рынку «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖАК-ЦЕНТР КРАСНОЯРСК" 27.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРСЕРВИС" 27.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДЕЦ-М7" 27.42 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ 24" 27.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМКАРС" 26.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСНЕВА" 26.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 26.61 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС-СЕРВИС" 26.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЭКСКЛЮЗИВ" 26.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-АВТО" 26.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 25.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ ЦЕНТР" 25.80 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТД" 25.60 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСПЕЦТЕХНИКА" 25.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБСВ-КЛЮЧАВТО СТОЛИЦА" 24.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТ" 24.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБАН-КАМЕНСК" 24.07 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМ-ТЕХНИКА" 23.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРИС" 23.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС ЭЛЕКТРИК МОТОРС КЛАБ" 23.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНБУРГ-АВТО-С" 23.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО "ВЕБЕР АВТО" 23.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ АВТО" 23.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА АВТО" 22.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИМАРТ" 22.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом