Конкуренты компании ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ПРОГРАММ"

Компания «ЛАБОРАТОРИЯ ПРОГРАММ» занимает 0.0005% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.27 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.27 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (11.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАБОРАТОРИЯ ПРОГРАММ» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВБ" 13.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГУС" 13.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВЕР" 13.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГРУС" 13.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕВАН" 13.16 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИПТОН" 13.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 13.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "ТРИТОН" 13.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДЕКС ТЕХНОЛОГИИ" 13.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НПФ "ЭЛСИКА" 13.14 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОМЕТР" 13.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМИНФОРМЦЕНТР" 13.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРТЕХ ЛАБС" 13.12 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙДЖ ДИДЖИТАЛ" 13.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИММЕРСИЯ СК" 13.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕС" 13.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЛАБ" 13.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН КОММУНИКЕЙШН ПРОФ АЙТИ" 13.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР.ТЕХНОЛОГИИ" 13.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДТЕРРА" 13.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА" 13.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 13.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСИНУС - 99" 13.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРИТЕЛЛИНГ" 13.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ РЕГИОН" 13.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом