Конкуренты компании ООО "АНТАЛИЯ"

Компания «АНТАЛИЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (24.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНТАЛИЯ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕЛЕНА - ТУР" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЕ НЕБО" 28.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСКУССТВО ПУТЕШЕСТВОВАТЬ" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 28.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРТА МИРА" 28.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО ТУР" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-ТУР" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛЕНА" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЕХАЛИ С НАМИ" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-КОМПАНИ" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ГРУПП" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТУР" 28.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ-ТУР" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЛИ" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 28.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-ТРЭВЭЛ" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРНЕО-ТУР" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТА" 28.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАН-ТУР" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" 27.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРСЕРВИС" 27.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "МИР ЭКЗОТИКИ+" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "КАРТА МИРА" 27.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом