Конкуренты компании ООО "РУССКОЕ РАДИО-ВОЛОГДА"

Компания «РУССКОЕ РАДИО-ВОЛОГДА» занимает 0.0220% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 87.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0220% (19.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУССКОЕ РАДИО-ВОЛОГДА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОРАДИО РЕГИОН" 23.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИБУ-АРТ" 23.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ХОЛДИНГ" 23.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 22.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК"НАШ ДОМ" 22.90 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМ" 22.89 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 32" 22.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП МАСС-МЕДИА" 22.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВП" 22.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "НДС" 22.56 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭФКАТЕ" 22.55 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКЦ РАДИО" 22.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВК-ПЛЮС" 22.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕТРО-НОВОСИБИРСК" 22.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС 63" 22.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА ДМГ" 22.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЛЮЗИОН - ПРО" 22.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ИРК "ПРИНТ-ТВ" 22.16 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ" 22.12 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ХОЛДИНГ" 22.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЗВЕЗД" 22.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОКСИНГ МЕДИА" 22.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКБИ" 22.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ А" 21.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДМ-ПРОЕКТ ИНЖИНИРИНГ" 21.78 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом