Конкуренты компании ООО "ПАНДОРА"

Компания «ПАНДОРА» занимает 0.0076% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 372.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (372.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0076% (28.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАНДОРА» по рынку «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕЛЕС" 34.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАКС" 33.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМПРОМСЕРВИС" 32.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС" 32.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОСИСТЕМА" 32.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 31.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО АГРОМИР 31.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО" 31.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУД ПРОТЕКТ" 31.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД ЗМУ "ФЛОРАЛАЙФ" 30.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТВЭНТИ" 30.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗР" 30.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКОР" 30.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМСОЮЗ" 30.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМА ТРЕЙД-КО" 30.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОМ ПЛЮС" 30.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУГУРУСЛАНАГРО" 29.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛАГРОПРОМ" 29.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЦЕНТР" 29.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕРДЛОВСКАГРОХИМ" 29.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОАЛЬЯНС" 29.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-АГРО" 29.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНТТЕКС" 29.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМАГРОБИЗНЕС" 29.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБИ-АГРО" 28.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом