Конкуренты компании ООО "БЬЮТИ РИТЕЙЛ"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (91.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЬЮТИ РИТЕЙЛ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "РЕСПЕКТ Е 6" 109.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК РАША" 107.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМРИТЕЙЛ" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМАЛТ" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА ОНЛАЙН" 104.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПСС-СПБ" 103.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИОЛАЙН" 103.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС БРЕНДС" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМ ЦЕНТР" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ ГРУПП" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЗЕЛ.РУ" 100.00 тыс. руб. 184 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНКОМПЛЕКТ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОВЕБ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСШАЯ ШКОЛА МАНИКЮРА" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛА ПАРТС" 97.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МСВ" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ТИГР" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН" 87.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ВАС" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМАГО-ГИД" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОСКЛАД.РУ" 79.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМК-ОПТ" 79.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САННИ СМАЙЛ" 77.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРМАН-ЛИНЗА" 76.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом