Конкуренты компании ООО "ЯНТАРЬ-2000"

Компания «ЯНТАРЬ-2000» занимает 0.0018% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (9.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯНТАРЬ-2000» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРКИ СТОР" 11.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ФИНАНСОВЫЕ ИСТИНЫ" 11.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДА ПЛЮС" 11.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУО" 11.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОТАЖ" 11.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯЗАНАЯ ИСТОРИЯ" 11.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОМАРИ-Н" 11.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАНС" 11.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТАСПОРТ" 11.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙЫН" 11.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕР" 11.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН.ДРЕСС.МИ" 10.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАППЕЛЛА ДИЗАЙН" 10.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ ПЛЮС" 10.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ" 10.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 10.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЖСКОЙ СЕЗОН" 10.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК" 10.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 10.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ" 10.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРИС" 10.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПЕКА" 10.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА МАМА" 10.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ+" 10.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВУР" 10.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом