Конкуренты компании ООО "НАТИ ИНЖИНИРИНГ"

Компания «НАТИ ИНЖИНИРИНГ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАТИ ИНЖИНИРИНГ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАРХАТНЫЙ СЕЗОН" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ КОММУНИКЕЙШЕНС" 2.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК ТЕЛЕКОМ" 2.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОИННЕТ" 2.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ГРУПП" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ НЕТ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ТАЙМ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСВЕТ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАКАПИТАЛ ГРУПП" 2.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТИКА" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛАЙН+" 2.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТКОМ" 2.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПМ ТЕХНОЛОГИЯ" 2.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА ТЕЛЕКОМ" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ ТЕЛЕКОМ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС02" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОНАНС" 2.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСТЕХСЕРВИС" 2.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕКТ" 2.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ-ИНТЕРКОМ" 2.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТЕЛ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТ" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬСТРОЙПРОЕКТ" 2.69 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом