Конкуренты компании ООО "ЗЕВС"

Компания «ЗЕВС» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 459.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (459.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕВС» по рынку «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТИМУС" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНК" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИО СОВЕТНИКИ" 2.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАММА-ПРО" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРДИС" 2.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФИЛЬТЕРС РУС" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС-ТРЕЙД" 2.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВПРИНТСЕРВИС" 2.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР ПРИНТ" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРГ" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГТЕХСЕРВИС" 2.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНСКОР" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮРИСДИКЦИЯ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ПОЛИГРАФИИ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕФ-СЕРВИС" 2.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТО СТАР" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-К" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСК" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЕЛ" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМОСЕРВИС" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЭЙД" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛТЕЛ-М" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕДРЕНИЕ РЕШЕНИЙ" 1.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТСИБАВТОМАТИЗАЦИЯ" 1.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом