Конкуренты компании ООО "АНК ПРОФИЛЬ"

Компания «АНК ПРОФИЛЬ» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (93.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНК ПРОФИЛЬ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" 111.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАЛИКА СЕВЕРО-ЗАПАД" 111.83 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 111.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 111.81 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК НПО "МАКСИМАЛ" 111.77 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВАК" 111.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЛМИР" 111.75 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ КОД" 111.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЛЬ" 111.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДК РЕГИОНТЕХПРОМ" 111.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ-ФУРНИТУРА" 111.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ПРОМСНАБ" 111.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ" 111.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАН" 111.61 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАИМ" 111.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕВЫЕ РЕШЕНИЯ" 111.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОИМПОРТ" 111.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ПРОЕКТ" 111.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 111.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА ГЕЙМЗ" 111.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТЛС ИНТЕРТРЕЙД" 111.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРУМ-ПРОФИ" 111.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ИНВЕСТ-ТРЕЙД" 111.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 111.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ-ПАК" 111.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом