Конкуренты компании ООО "УРАЛАВТОСАУНД"

Компания «УРАЛАВТОСАУНД» занимает 0.3764% рынка «Производство мебели».
Общий объем рынка составляет 44.52 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3764% (167.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛАВТОСАУНД» по рынку «Производство мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПФ "АСМ-МОДУЛЬ" 197.36 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТИХЕЛЬ И МЕЙСЕЛЬ" 197.15 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИ.КЕРУЛЕН" 194.43 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "СИБСТРОЙСЕРВИС ПЛЮС" 193.76 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМА" 192.28 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮСОН" 191.06 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКМ ПРО" 185.78 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММК" 185.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА 38" 177.38 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ РОДИОН" 177.18 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛУ-МЕБЕЛЬ" 174.08 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА "АГАТ" 173.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-МЕБЕЛЬ" 164.76 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ МОДУЛЬ" 162.27 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА" 160.91 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТАЛИКА" 154.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АББОТТ" 152.95 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЗФОРМ" 152.83 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 152.21 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП "УМК" 150.23 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТМ СПБ" 150.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАБЭЛЛЬ-ТОМСК" 145.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮТМ" 144.65 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ РАЙ" 143.59 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНИ" 140.63 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом