Конкуренты компании ООО "АМБРЕЛЛА"

Компания «АМБРЕЛЛА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (274.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМБРЕЛЛА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ЦЕНТР ПУТЕШЕСТВИЙ" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ГЕЙТ" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕРВИС" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТУР-ДЕ-ЛЮКС" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАГОН" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "РУБЕДО" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМОНД ГРУПП" 326.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ ТРЕВЕЛ" 326.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "МАНГО-ТУР" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ДИЛИЖАНС" 325.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗТУР-Л" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРО" 325.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА" 324.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТ" 324.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ТРИО-ТУР" 324.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДАЙЗ" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНУС" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ТУР НН" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР ПЕРЕМЕН" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЭКС" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНА-ТУР" 323.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО" 323.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС 500" 323.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом