Конкуренты компании ООО "ВЫСШАЯ ШКОЛА"

Компания «ВЫСШАЯ ШКОЛА» занимает 0.0124% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 104.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (104.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0124% (12.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЫСШАЯ ШКОЛА» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛОВОЙ МИР" 15.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АО "ПИ ГИПРОСЕЛЬХОЗСТРОЙ" 15.42 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭК-САЙД" 15.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕК" 15.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 15.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ ФУД" 15.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ" 15.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УАЙДЕНЕР СПБ" 15.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 15.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДЕНИЯ" 15.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "КАСКАД" 15.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМИНВЕСТПРОЕКТ" 15.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 15.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИ ЛАЙНС РИЭЛТИ" 15.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕТИЙ ВАРИАНТ" 15.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНД СЕРВИС" 15.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗИНГ-ЮНИОН" 15.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПОСЕЛОК СЕДЬМОЕ НЕБО" 15.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКОЙ БРИЗ-НЕДВИЖИМОСТЬ" 15.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 14.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЛАН-РИЕЛТИ" 14.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "СОИСК" 14.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛЕН" 14.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-СТРОЙ" 14.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОУДТАУН" 14.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом