ФОРМИКА, ООО
Компания ООО "ФОРМИКА" зарегистрирована 07 июля 2005 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность по организации конференций и выставок», дополнительные виды деятельности: «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство сборных паркетных покрытий», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки» и ещё 25.
123022, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЗВЕНИГОРОДСКАЯ 2-Я, ДОМ 13, СТРОЕНИЕ 41, ПОМ I КОМ 22

Конкуренты компании ООО "ФОРМИКА"

ФОРМИКА

Компания «ФОРМИКА» занимает 0.6326% рынка «Деятельность по организации конференций и выставок». Общий объем рынка составляет 80.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6326% (506.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРМИКА» по рынку «Деятельность по организации конференций и выставок»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС ИВЕНТ" 608.00 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕССЕ ДЮССЕЛЬДОРФ МОСКВА" 606.15 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ" 565.55 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФ-ДИЗАЙН" 534.25 млн руб. 143 чел. Конкурентный анализ
ООО "4 ВИДА" 488.46 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФЕРЕНЦИИ ОЛЕГА БУНИНА" 468.13 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРКОНГРЕСС" 465.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "УВЦ" 456.33 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕССЕ ФРАНКФУРТ РУС" 445.35 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по организации конференций и выставок»

Сравните эту компанию с любым конкурентом