старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРИОРИТЕТ"

Компания «ПРИОРИТЕТ» занимает 0.0065% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (14.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИОРИТЕТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИНТКАТ" 16.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛУБ "СЕДЬМОЙ ЛЕГИОН" 16.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНФ" 16.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-3Т" 16.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 16.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР" 16.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 16.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ПЕЧАТИ" 16.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗПРИНТ" 16.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЭКСПРЕСС ПРИНТ" 16.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУАЛ" 16.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЕГА ГРАФИКС" 16.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС" 16.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ СИМПЛ ПРИНТ" 16.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ВИНЧЕРА" 16.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗПЦ" 16.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГОГРАФ" 16.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАКА" 16.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭТИКЕТКА" 16.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖУАЛ" 16.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ОТТИСК" 16.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ ПЛЮС" 16.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАКСИМА" 16.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТНОС - М" 16.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТОРГ" 16.41 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»