Конкуренты компании ООО "ЮНИФОРМ ГРУПП"

Компания «ЮНИФОРМ ГРУПП» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (7.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИФОРМ ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МСК ЭКСПЕРТ" 8.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ВЭЙ" 8.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 8.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 8.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИПС" 8.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛОРД ИНТЕРНЭШНЛ" 8.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАКОМП" 8.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИАНТ КОНСТРАКШЕН" 8.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 8.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМПРОМ" 8.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИК" 8.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИОРД" 8.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭГ" 8.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦ-ЭКСПРЕСС" 8.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРСКИЙ СВЕТ" 8.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЭК ИНТЕГРАЦИЯ" 8.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТИКА" 8.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ МАСШТАБ" 8.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРРА" 8.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛНАЯ ГАРМОНИЯ" 8.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОН" 8.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТРОЙ" 8.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКОР" 8.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМРАН" 8.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МТС-МАКСИ" 8.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом