старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МРТС"

Компания «МУРМАНСКИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ» занимает 0.0002% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 1.42 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.42 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУРМАНСКИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УНИВЕРСАЛСТРОЙСЕРВИС" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭМ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВА-СТРОЙ" 2.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИП И К" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНССТРОЙ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙСЕРВИС" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСК ТЕРРА" 2.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУЛЛАБ" 2.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗТЕПЛОРЕСУРС" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ СЕРВИС" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ГК" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРГУТАВТОПРОМСТРОЙ" 2.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ХИМПРОМСТРОЙ" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИДЕНТСТРОЙ" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАДАЛЬПСТРОЙ" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСС-МАГ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПРОГРЕССИНК" 2.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАДА Т" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ДЕДАЛ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭМ" 2.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-С" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»