Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ИКРА"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ИКРА» занимает 0.0037% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (4.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ИКРА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАТИНА" 5.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИТЕСКО" 5.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТУС" 5.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Х-ПРЕСС" 5.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИД-МЕДИЯ" 5.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "АНГЕЛ" 5.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЭР" 5.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "РЕГИОН" 5.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 5.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКЕТА" 5.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮРЕД" 5.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ" 5.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ИНДУСТРИЯ" 5.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА 56" 5.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО ПРОДАКШЕН" 5.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КАР" 4.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОЗИЦИЯ" 4.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГТ СПБ" 4.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ ПРОФИТ ПЛЮС" 4.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНЦИЯ ВОЛЬНЫХ ПОЧТ" 4.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПО КОЛИБРИ" 4.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ" 4.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА" 4.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЛО ГРУПП" 4.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АБЗАЦ" 4.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом