Конкуренты компании ООО "АТХ"

Компания «АГРОТЕХХОЛДИНГ» занимает 0.0746% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 305.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (305.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0746% (227.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОТЕХХОЛДИНГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИККОНЭ" 272.04 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНТ СТРОЙ" 271.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПОЛИС" 271.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТИОН" 270.44 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ-КОЛОР" 269.95 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 268.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 268.04 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-СЕРВИС" 267.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОЛАЙТ ПРОЕКТ" 266.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФК - ПРОФИТ" 266.69 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТЕКС" 264.89 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПРОМАВТОСНАБ" 264.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЭТЛ" 259.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНК" 258.86 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРИС" 257.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "НЕРЖАВЕЮЩИЙ МИР" 256.57 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАССАЖ" 255.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ-05" 255.21 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЛАБ" 254.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОН" 254.38 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОЛЛО" 253.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПРОЕКТ" 253.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИОНИКА" 252.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕРАЛТРЕЙД" 252.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-ТС" 251.52 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом