Конкуренты компании ООО "ТЭТТА ПЛЮС"

Компания «ТЭТТА ПЛЮС» занимает 0.0007% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 329.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (329.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (2.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЭТТА ПЛЮС» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИСС" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛ ПЛАСТ" 2.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛАЙН" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕНСКИЙ ПЛАСТИК" 2.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМИР 54" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАТ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПАК+" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВ ПЛАСТ КМВ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРТОРГ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР+" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗОН-ЮГ" 2.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИТЕК" 2.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТТА" 2.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-Н" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНДЕКО" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМСТРОЙ" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДЬЯ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "11-Й ФОРМАТ" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРПЛАСТ" 2.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКСЕРВИС" 2.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛЕНТАПАК" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯВА ПЛЮС" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РУССКО-ИРЛАНДСКАЯ КОМПАНИЯ "СТОРСАК ТЕХНОЛОГИЯ" 2.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом