Конкуренты компании ООО "МАСЛО"

Компания «МАСЛО» занимает 0.0301% рынка «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 265.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (265.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0301% (80.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСЛО» по рынку «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСП"ИНТЕР" 94.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 94.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ БИ СИ ТРЕЙД" 89.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОФК" 88.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "УРАЛЬСКИЙ ПРОДУКТ" 84.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОГРУЗКА" 83.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"АБАКАН-ПЕКАРЬ" 83.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "БАРС" 82.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САККУРАМ" 82.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКОЕ СОЛНЫШКО" 81.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛО" 81.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССТК" 80.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗБАЗА" 80.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБЫТСЕРВИС НН" 79.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИЦИАТИВА" 79.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМАН" 77.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРЕДИЕНТЫ" 77.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВАЯ КОМПАНИЯ" 75.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАТРАНС" 75.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБКОРМАГРО" 73.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
САРАПУЛЬСКОЕ ПО "ОПТОВИК" 71.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 68.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕВИЯПЛЮС" 67.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕИМ" 67.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДК ТРЕЙД" 66.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом