Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ "ПОДСОЛНУХ"

Компания «СТУДИЯ ПОДСОЛНУХ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 34.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (34.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (85.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ ПОДСОЛНУХ» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОРСКАЯ АКАДЕМИЯ" 102.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ДИЗАЙН ГРУППА "АЛЬФА" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ПРОСВЕТ" 101.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРАД" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСТА" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 96.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДВИЖИМОСТЬ И ЦЕНЫ" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДЕН-ТЕХ" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ЗНАМЯ ТРУДА" 91.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАТУК" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТЫ ТАГАНРОГА" 86.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРИПП "НОВЫЕ АВТОРЫ" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТАЙМ" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯНДРИЯ" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЗ" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "НАТАЛИС" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГИНВЕСТ" 78.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРЛИТ" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕСЛО" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРИИС" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДЖЕНТО ГРУП" 73.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ТРАНСПОРТ" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИНФОРМ" 71.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом