Конкуренты компании ООО "КАР-ЭЛЕКТРО"

Компания «КАР-ЭЛЕКТРО» занимает 0.0055% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (359.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАР-ЭЛЕКТРО» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТСК СТРОЙ" 431.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РТИ" 431.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 431.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИНКО-СБ" 431.29 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 431.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС-ГРУПП" 431.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОР НК" 430.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДА" 430.92 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОХЕМ РУС" 430.88 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМ" 430.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКП" 430.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "УСК" 430.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗСТРАСТСТРОЙ" 430.21 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН ЗАПАД" 430.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСПЕЦСНАБ" 429.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛТОН" 429.09 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОЛАБ-АЙСИ" 429.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВС" 429.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ФАВОРИТ" 428.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "КОМПОЗИТ" 428.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАМАРК РУС" 428.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОФРАХТ" 428.67 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 427.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ КОНВЕЙЕР" 427.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУ ЦЕНТР" 427.21 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»