старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТИПОГРАФИЯ"

Компания «ТИПОГРАФИЯ» занимает 0.0048% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (10.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТИПОГРАФИЯ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА МАРКЕТ СЕРВИС" 12.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ДИРЕКТ" 12.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТПРОЕКТ" 12.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ КОПРИНТ" 12.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИДЕАМИКС" 12.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 12.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДЕЛЬ" 12.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУС СПБ" 12.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ ПРИНТ" 12.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЦ АЛЬБАТРОС" 12.45 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕРАНТА" 12.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКАС-ПРИНТ" 12.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН УПАК" 12.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АРТИКУЛ" 12.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИПРИНТ" 12.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКДОК" 12.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "МЕТАЛЛОФОТО" 12.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИППРИНТ 24" 12.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЛАС-ДИЗАЙН" 12.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВАР" 12.31 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАР ЭВЕНТ" 12.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТПИПЛ" 12.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "21 ВЕК" 12.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТ ПРИНТ" 12.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ КВАРТАЛ" 12.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»