Конкуренты компании ООО "ПРОДУКТЫ СИБИРИ"

Компания «ПРОДУКТЫ СИБИРИ» занимает 0.0077% рынка «Торговля оптовая табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.91 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.91 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (147.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДУКТЫ СИБИРИ» по рынку «Торговля оптовая табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМОКИНГ КЛУБ" 175.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МХ МСК" 175.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИН" 172.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛК" 172.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИОН" 171.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛК" 166.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 162.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА - М" 161.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ОК "ДРУГ" 157.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-СЕРВИС" 155.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЛАН" 155.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААА" 154.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС-СК" 152.99 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ КРОНОС" 148.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "АСТАРТА" 148.37 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ-ПОСТ КАЛИНИНГРАД" 147.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-ТОРГ" 147.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБНИКА" 144.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "УРАЛ ТАБАК" 142.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 140.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВЕГАН" 138.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТОРГ-Л" 136.44 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ" 130.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОННАЯ СИГАРЕТА" 129.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРО ГРУПП" 128.98 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом