Конкуренты компании ООО "ЕВРОФОН"

Компания «ЕВРОФОН» занимает 0.0044% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (28.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОФОН» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕРКУРИЙ" 34.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА-С" 34.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 34.15 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВИС" 34.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ БОР" 34.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ППО "ОЗЕРСКИЙ КООПЦЕНТР" 33.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 33.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗОН" 33.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАСКОВЕЙСКОЕ" 33.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 33.69 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ГРУПП" 33.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬТОРГ" 33.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 33.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВНОЕ ПРОДУКТ" 33.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКО" 33.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТ ЛЕНВО" ОЗЕРНЫЙ" 33.46 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПИТАНИЕ" 33.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ХОРОШЕВО К" 33.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 33.38 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 33.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИНЫ ВИП" 33.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГРАНД" 33.28 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ТЗПО "РАНОВА" 33.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 33.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАЛЛ" 33.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»