Конкуренты компании ООО УПК "АРМАКОМ"

Компания «УПК АРМАКОМ» занимает 0.0075% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0075% (45.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УПК АРМАКОМ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВАЛОН-ПАК" 54.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТИН" 54.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТТГ" 54.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТОК" 54.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМОЗАИКА" 54.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКП "АВТОСВЕТ" 54.26 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИР" 54.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОТЕХ" 54.19 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 54.14 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ВИСТА" 54.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПСС" 54.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ КОМФОРТА" 54.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГИТТА КОСМЕТИКС" 53.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦС" 53.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОРГ" 53.81 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН КОНСАЛТ" 53.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ ЭР ГРУПП" 53.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КТ" 53.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАРСАН" 53.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СТЛ" 53.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК-ИЗОНАР" 53.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СК-КАБЕЛЬ" 53.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТК-ПЕРМЬ" 53.21 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ "УДАЧА" 53.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИНЕТ ОЕМ" 53.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом