старый дизайн

Конкуренты компании АО "АН "АЛЬЯНС"

Компания «АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ АЛЬЯНС» занимает 0.0026% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 104.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (104.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (2.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ АЛЬЯНС» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 3.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ВЕКТОР - ТЕХНОЛОГИИ И РАЗВИТИЕ" 3.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШЕ ПРАВО" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-С" 3.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМ" 3.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛСТРОЙ" 3.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСТРОЙСЕРВИС-2002" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.Е.Д." 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТРА-ДЕВЕЛОПМЕНТ" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧКАЛОВСКАЯ РИВЬЕРА" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТО" 3.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕМОСФЕРА" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ХОЛДИНГ" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС О." 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЧИЩЕВО" 3.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛБЮРО" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАГРУПП" 3.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ВЫБОР" 3.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК" 3.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШЛЭНД" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПОИСК' 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ-КОЛОМНА" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОНТ" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»