Конкуренты компании ООО "ФИРМА ВИМС"

Компания «ФИРМА ВИМС» занимает 0.0021% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (13.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ВИМС» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕНИНГРАДСКИЙ" 16.70 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 16.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТ" 16.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОСНОВКА" 16.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 16.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАХРАНСА" 16.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА" 16.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИЗАВЕТА" 16.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАМ ЭКОНОМ" 16.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТИ-5000" 16.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 16.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 16.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМ" 16.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСТ" 16.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 16.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПУНИВЕРМАГ" 16.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 16.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН МИЛКОВО" 16.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИОЛ" 16.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЗЕНДА" 16.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 16.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД СЕРВИС" 16.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА" 16.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПЛАСТМАРКЕТ" 16.36 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 16.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»