Конкуренты компании ООО "ГЕОКОМ"

Компания «ГЕОКОМ» занимает 0.0205% рынка «Землеустройство».
Общий объем рынка составляет 11.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (11.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0205% (2.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕОКОМ» по рынку «Землеустройство»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАМБОВ КАДАСТР" 2.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ОКРУЖНОЙ ЦЕНТР КАДАСТРОВЫХ РАБОТ" 2.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛУГАЦЕНТРГИПРОЗЕМ" 2.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТРОВЫЙ ЦЕНТР" 2.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА А" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-КАДАСТР" 2.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЗЕМЕЛЬНЫЕ ИЗЫСКАНИЯ" 2.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООРДИНАТ" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЗЕМ" 2.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСИБНИИГИПРОЗЕМ" 2.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ДОМ" 2.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПОКАД" 2.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" 2.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМЗЕМГЕО" 2.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРОЙЛ" 2.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКЦ" 2.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯ" 2.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКЦ "МАСШТАБ" 2.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПРОЗЕМ" 2.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПИСИ"ГЕОПРОЕКТИМПУЛЬС" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС-УРАЛ" 2.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОКАДАСТР" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЭКСПЕРТКАДАСТР" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМКАД" 2.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Землеустройство»