Конкуренты компании ООО "ДОЙЧМАРКЕТ"

Компания «ДОЙЧМАРКЕТ» занимает 0.0497% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 194.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0497% (96.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОЙЧМАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕРЕГНН" 115.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЮГ-ТРЕЙД" 114.32 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОДРЕГИОН" 113.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТРЕЙД" 113.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "КАРЕ" 111.37 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТО" 109.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКЗ 24" 109.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БГ РУС" 108.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО " ТК "ПРОФИТ-Ф" 106.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРОЛЬ" 106.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЖК-ЦЕНТР" 104.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФУД ТРЕЙД" 103.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБТОРГ" 103.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ЮГ" 103.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЮЖНЫЙ" 102.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОТЕП" 102.57 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПК" 101.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН УФА" 101.81 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКЕЙ" 101.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМ" 101.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПД" 100.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-ФУД" 99.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ФУД СОЛЮШНЗ" 99.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТОРГ" 99.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 98.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом