Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМАСЕРВИС"

Компания «РЕКЛАМАСЕРВИС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМАСЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛУБ ИМИДЖЕВЫХ РЕШЕНИЙ "ЭЛИЗИУМ" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМО ДИДЖИТИ" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДЕПАРТМЕНТ" 3.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ СЕВЕР-КОМИ" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 3.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРУП" 3.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПАРТНЕР" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА" 3.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ЭКРАНЫ" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААА-МАРКЕТИНГ" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ТУРИСТ" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУМБАТ" 3.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ФОРМАТ" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО ПРОЦЕНТОВ" 3.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД ТАЙМ" 3.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ-МК" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАМА КРСК" 3.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 3.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОДПИСКА-СЕРВИС" 3.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ-МЕДИА" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАК-ДИЗАЙН ПРОДЖЕКТ" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГОЛОС АНГАРЫ" 3.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИНЗ" 3.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом