Конкуренты компании ООО "ВЕНДИТА"

Компания «ВЕНДИТА» занимает 0.0321% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 137.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (137.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0321% (44.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕНДИТА» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "ЛЕОПЛАСТ-ЕК" 52.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-ГРУПП" 52.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-РЕСУРС" 51.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЛЮМИКОМ" 51.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД КЕЙСИНГ" 51.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТД УРАЛ" 51.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЛТ" 51.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 51.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 50.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ-РУС" 50.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТСОЮЗ" 50.58 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТИ ПРОГРЕСС" 50.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОР-ПОЛИМЕР" 50.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСМАРКЕТ" 49.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИНЖЕНИРИНГ" 49.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕРРА ИМПЭКС" 49.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УРАЛТЕРМОПЛАСТ" 49.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БЕРКУТ" 49.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСКАРД" 49.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКСТОР" 48.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТМАРКЕТ" 48.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА-ТРЕЙД" 48.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМЕРАНГ" 48.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МИР" 48.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВ Э" 48.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом