Конкуренты компании ООО "АРТ-ТРЕК"

Компания «АРТ-ТРЕК» занимает 0.0012% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (409.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ-ТРЕК» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЛНА" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ-МЕДИА" 489.00 тыс. руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТВ" 483.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЩАТЕЛЬ" 482.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТА" 482.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ" 482.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФ-МЕДИА" 473.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СТВ 469.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКАНАЛ" 467.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК РУБАС" 460.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-УРУССУ" 460.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУНЖ" 457.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВВЕРХ-МЕДИА" 455.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИАХОЛДИНГ "ЛЯ МАЖОР" 445.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 91,5" 443.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМТЕЛ" 436.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕНЕКСКИЕ ОГНИ" 433.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВ+" 427.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛОГОРСК-ТВ" 421.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
"КИРОВ-ТВ" 420.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 420.00 тыс. руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ТИМ МСК" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО-ШАРЬЯ" 418.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ ГОРОД" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕЛЕКОМПАНИЯ "МКТВ" 409.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»