старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МИНИМАРКЕТ ВЕСНА"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (54.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИНИМАРКЕТ ВЕСНА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИАЛОГ-ЦЕНТР" 64.80 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ ДОМА" 64.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДИНВЕСТ ПЛЮС" 64.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 64.78 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 64.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛИНА" 64.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
НЮРБИНСКОЕ УПО 64.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРДЖОТ" 64.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУЛИЯ" 64.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 64.57 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "НЭФ" 64.52 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ПЛЮС" 64.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМИКС" 64.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МИХАЙЛОВСКОЕ" 64.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРМАК +" 64.29 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 64.28 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 64.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ" 64.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА-СЕРВИС" 64.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС 4" 64.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПО "РОМАНОВСКОЕ" 64.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКС ВИК 2" 63.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
КУПРОССКОЕ СЕЛЬПО 63.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЛ КОНТИНЕНТ НА ПОКЛОННОЙ" 63.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРАКАТ" 63.90 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»