Конкуренты компании ООО "ВЕСЬ МИР В КАРМАНЕ"

Компания «ВЕСЬ МИР В КАРМАНЕ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (61.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕСЬ МИР В КАРМАНЕ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧЕМОДАН" 73.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТНИК" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГДТ ГРУП" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ТУР" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ТУР" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИОН" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН-ТРОПИК ТУР" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЕЗДКА ТРЭВЕЛ" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЭДИ" 73.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ-ТУР" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОЛ ТУР" 72.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 72.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА ЕВРАЗИЯ" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ПУТЕШЕСТВИЙ "ДЕ-ЮРЕ" И ИСКАТЕЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ" 72.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ЛИНКС" 72.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬТРЕВЕЛ" 72.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ МИР НН" 72.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 72.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ ОТДЫХАТЬ!" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНД-116" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БГС" 72.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом