Конкуренты компании ООО "ЛЕММА"

Компания «ЛЕММА» занимает 0.0162% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0162% (13.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕММА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "МЕДИАПАРК ЮЖНЫЙ РЕГИОН" 15.59 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 15.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТВИЖН" 15.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРИНТЕХ", ООО "ЦИНТ" 15.52 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ-РЕЙСИНГ" 15.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "Е+Е" 15.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО" 15.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ" 15.40 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 15.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ВПП" 15.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРОВ МЕДИА ГРУПП" 15.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЬДИЯ МЕЖЭТНИЧЕСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ" 15.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬИНФОРМ" 15.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКУМЕНТАЛИСТ" 15.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБНИНСК - МЕДИА ХОЛДИНГ" 15.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТС" 15.10 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
МУП ПЦ "ВСЯ УФА" 15.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО "ГУБЕРНИЯ" 14.97 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 14.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "НДС" 14.76 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-4" 14.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЕ ИДЕИ" 14.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ХОЛДИНГ" 14.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНРК" 14.51 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТРО-НОВОСИБИРСК" 14.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом